Что такое стержневая мозоль?

Стержневая мозоль, или мозоль со стержнем – это сухая, округлого вида мозоль, в середине которой расположен стержень, уходящий глубоко под кожу. Стержень создаёт болевые ощущения и дискомфорт.

Стержневвая мозоль строение фото
Стержневая мозоль может доходить до надкостницы.

Первопричина образования этой мозоли – в длительной носке тесной либо жёсткой, а также новой обуви.

Провоцирующие факторы – обувь на высоком каблуке или на очень тонкой подошве, лишний вес, плоскостопие, индивидуальные особенности и различные хронические заболевания (сахарный диабет и т.п.).

В домашних условиях очень трудно избавиться от этой мозоли. Максимум, чего можно добиться – это убрать верхнюю, грубую кожу и верхнюю часть стержня, что не только повышает риск инфицирования, но и не решает проблемы, ведь кожа на стопах начинает нарастать еще сильнее и быстрее. Также при самостоятельной обработке мозолей и кожи вокруг мозолей, повышается риск инфицирования.

Можно обратиться к хирургу, однако после операции на поверхности кожи часто остаётся рубец, который может спровоцировать повторное образование стержневой мозоли.

Для однозначного избавления от стержневой мозоли следует обратиться к подологу.

Тем более, что очень часто под мозолью скрывается бородавка, которая также добавляет болезненности и усложняет обработку. И только подолог, благодаря своим знаниям, опыту, используя профессиональное оборудование и стерильный инструмент, выполнит всё правильно и грамотно.

Что такое натоптыш?

Натоптыш – это сухая мозоль, которая не имеет чётких границ. Натоптыши могут быть как гладкими и шероховатыми, плоскими и выпуклыми.

Они обычно расположены на ступнях и не сразу становятся твёрдыми. Натоптыши уплотняются по мере травматизации (натаптывания) и начинают причинять дискомфорт и боль при ходьбе. Это происходит по причине нарушения кровообращения. При этом ускоряется ороговение кожи в месте травматизации, её цвет меняется на сероватый, желтоватый.

Далее по мере натаптывания может произойти воспаление, покраснение и растрескивание прилегающих тканей. Стопы и пальцы могут отекать. Опасность натоптышей в том, что они могут стать причиной инфекционного поражения кожи на стопе. Особенно это может быть опасно для больных сахарным диабетом. Не стоит пытаться удалять натоптыши в домашних условиях. При этом велика вероятность занести инфекцию в травмированные слои кожи. Правильнее будет обратиться к специалисту Центра подологии.

Вас интересует диагностика и лечение проблем кожи на стопе или руках, а также профилактика возможных осложнений?

Доверьте своё здоровье профессионалам!

Избавиться от мозолей, омозолелостей, стержневых мозолей и натоптышей

вам помогут специалисты подологи Центра подологии и ногтевой эстетики.

Они проведут диагностику, выявят причину образования мозоли, безболезненно обработают её (фрагмент процесса обработки на нашем канале в YouTubehttps://youtu.be/gcai8e_K6Ww ), и дадут рекомендации по домашнему уходу.

Обращайтесь в наш Центр подологии по адресу: Республика Крым,

Симферополь, ул. Старозенитная , д. 5.

Режим работы – ежедневно, с 09.00 до 19.00

Телефон для записи и консультаций: +7(978) 207-22-52

Процесс обработки группы стержневых мозолей на стопе. Фотоотчёт.

Для восстановления кожи в зоне обработки мозолей устанавливается разгрузочный материал, который фиксируется влагостойким пластырем (т.н. тейпом).

Процесс подологической обработки стержневой мозоли в кабинете подолога. Видеоотчёт.

Безболезненная обработка стержневой мозоли с помощью профессионального спреевого аппарата.

Запишитесь на обработку мозолей и натоптышей по телефону: +7(978) 207-22-52

Звоните, мы вам обязательно поможем!