Подолог – кто это?

Подолог – это специалист по комплексному уходу за стопой и руками.

Подология – это, в дословном переводе с греческого языка, – наука о стопе.
Прием подолога включает в себя: консультацию, осмотр на наличие возможных проблем, выяснение причин их возникновения, обработку стоп и ногтей, а также рекомендации по домашнему уходу и профилактике заболеваний стоп и ногтей.
Подолог не является врачом – это парамедицинская специальность. Специалист подолог постоянно находится в контакте с врачами – дерматологом, эндокринологом, хирургом, ортопедом. Он устраняет осложнения на ранних стадиях, помогая избежать хирургического вмешательства, либо направляет на лечение к другому специалисту. Врачи также часто направляют своих пациентов к проверенному подологу, например для проведения курса реабилитации после проведённой резекции врастания ногтя. Грамотный уход и консультация подолога помогают клиенту быстрее вернуться к полноценной жизни и исключить вероятность рецидива.

Подолог фото
Подолог – это специалист по комплексному уходу за стопой и руками.

Компетенция подолога

Подологи работают с проблемами кожи, ногтей и стопы.

В компетенцию подолога входит:

обработка вросшего ногтя;

удаление натоптышей, мозолей , обработка бородавок;

грибковые поражения (микоз и онихомикоз);

деформации ногтевых пластин, онихогрифоз;

отслоения ногтевых пластин (онихолизис);

изменение пигментации ногтей (меланонихия);

воспаление кожи на пальцах (панариций);

– гиперкератоз (толстая, грубая, сухая кожа);

– трещины на пятках и стопе;

гипергидроз (повышенная потливость);

– стопа высокого риска, диабетическая стопа и сопутствующие проблемы.

Какими знаниями должен обладать подолог?

Для правильной постановки заключения и принятия эффективного решения, квалифицированный подолог, врач подолог должен иметь знания в области дерматологии, подиатрии, ортопедии, травматологии, хирургии и эндокринологии. Детский подолог должен обладать глубокими знаниями в анатомии, физиологии и патологии стопы, а также понимания особенностей ее развития в детском возрасте. Детский подолог обладает специальными навыками, чтобы диагностировать, лечить, предупреждать и вести контроль над различными заболеваниями и состояниями, которые могут возникнуть у детей (детская подология).

Подолог может использовать техники рефлекторного массажа для снятия отёчностей и усталости стоп клиента.

Полезный навык в работе подолога – использование насадки Омникут (Японское лезвие), что позволяет эффективно проводить уход за стопами: обрабатывать гиперкератоз на стопе, ороговения и трещины на пятках, натоптыши и мозоли, – безболезненно и аккуратно удаляя слой за слоем.

Принципы работы подолога

Основные принципы работы мудрого подолога прежде всего это “не навреди” и “делай благо”.

Руководствуясь этими принципами, подолог принимает на себя ответственность за здоровье клиента.

Регулярное обращение к специалисту подологу поможет своевременно обнаружить и ликвидировать возможную проблему на начальных этапах, а значит, сэкономить ваши финансы и время.

А если вы давно и с переменным успехом боретесь со своими осложнениями, подолог компетентно поможет вам, вернёт вам уверенность, красоту и здоровье.

Доверяйте своё здоровье профессионалам.

Воспользоваться услугами подолога вы можете

в Центре подологии и ногтевой эстетики Людмилы Стельмаковой, Симферополь.

Наш адрес: Симферополь, ул. Старозенитная, д. 5

Запишитесь на консультацию и прием подолога уже сегодня.

Во время процедуры, консультация специалиста – бесплатно.

Записаться можно по телефону +7(978) 207-22-52