Что такое бородавка?

Бородавка – это доброкачественное поражение кожи или слизистых оболочек тела в виде узелков или сосочков.

Вирус папилломы человека (ВПЧ), вызывающий бородавки, является инфекционным.

Примерно 7- 12% населения сталкиваются с проблемой бородавок.

Они могут иметь маленький размер, но в некоторых случаях могут достигать диаметра до 2-х см.

При понижении иммунитета, эти новообразования могут быстро увеличиваться в размерах.

Бородавки представляют собой одно из наиболее распространенных доброкачественных новообразований кожи. Они могут вызывать дискомфорт, мешать и портить внешний вид, особенно если расположены на открытых участках тела или на лице.

Химическое удаление бородавок – наиболее эффективный способ их удаления.

Определить бородавки не всегда легко, поскольку они могут быть похожи на мозоли. Следует обратиться к врачу подологу или дерматологу для точной диагностики и выбора метода лечения. Врачи подологи проведут правильное лечение безболезненно, без опасных последствий и рецидива.

Бородавки, лечение, удаление, До и после.
Бородавки лечение, до и после.

Есть много разных типов вируса папилломы ВПЧ, что может приводить к различным формам и местоположению бородавок.

Выделяется несколько видов бородавок:

Вульгарные (простые, обыкновенные), возникают на открытых частях тела (руки, ноги, лицо, в волосистой части головы);

Юношеские (плоские), возникают в области лица, на тыльных частях кисти;

Акрохорды – это нитевидные бородавки, которые локализзуются на нежной коже (подмышки, шея, пах, веки, губы);

Кондиломы, возникают на гениталиях и в зоне ануса;

Околоногтевые, подногтевые;

Подошвенные, возникают на подошве, под пальцами ног, на пятках.

Вирус передается от человека к человеку через контакт, например, при рукопожатии или использовании общественных объектов. Заражение также происходит через повреждения на коже (порезы, царапины, задиры, трещины, омозолелости).

Однако не все люди, которые имели контакт с вирусом, страдают от этих новообразований.

Поражение может быть связано со слабым иммунитетом, повышенной влажностью и температурой окружающей среды.

ВИЧ-инфекция и сахарный диабет – провоцирующие факторы для поражения различными видами бородавок.

Бородавки выглядят как наросты округлой формы.

Поверхность образований может шелушиться и покрываться трещинами. Темные точки на поверхности бородавок – это закупоренные капилляры, что является важным признаком для диагностики бородавок.

Если на ступнях появляются бородавки (подошвенные бородавки, шипицы), они могут вызывать боль при ходьбе.

Бляшки быстро покрываются роговым налетом, что затрудняет обнаружение закупоренных капилляров даже при увеличении. Пациенты часто принимают подошвенные бородавки за мозоли, но определить их истинную природу и порекомендовать эффективный метод избавления может только врач подолог.

Бородавки обычно безболезненны, но при повреждении часто возникают такие симптомы как зуд, боль, кровотечение. Также могут возникать инфекции и воспаления, что потребует немедленной консультации врача (подолог, дерматолог).

Нужно ли удалять вирусную бородавку?

Сами наросты не опасны для человека. Они не проникают глубоко в слои кожи и могут исчезнуть самостоятельно по мере повышения иммунитета, особенно у детей.

Лечение бородавок необходимо в случаях:

· Разрастания бородавки;

· Постоянные травмы бородавки;

· Боль от бородавки;

· Существенный косметический дефект;

· Появление трещин на бородавке.

Не занимайтесь самолечением “проверенными народными методами”. Доверьте лечение профессионалам.

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь удалить новообразование самостоятельно. Возможны серьезные гнойные осложнения.

Бородавки на подошве доставляют дискомфорт при ходьбе и подвержены травмированию и инфицированию. Не стоит откладывать визит к врачу подологу.

Необходимо помнить, что бородавки можно визуально перепутать с другими новообразованиями, способными перерастать в злокачественные опухоли.

Для диагностики и лечения – необходима консультация врача подолога или дерматолога.

Как выбрать метод удаления бородавок, какой из них лучше?

Существует несколько методов удаления бородавок.

Основные методы:

– прижигание лазером;

– криодеструкция жидким азотом;

– электрокоагуляция (прижигание точечным электро-разрядом);

– хирургическое удаление;

– химическое, т. е. удаление кислотами.

Хирургическое, лазерное, электро- или азотное удаление бородавок — это быстрые способы избавиться от новообразования.

Однако у этих них есть существенный недостаток: они могут нарушить рисунок кожи и оставить заметные шрамы.

Если вы желаете удалить бородавку без рубцов и шрамов, лучше использовать метод обработки кислотой.

При обработке кислотой вы получаете:

· Отсутствие боли и шрамов;

· Рисунок кожи сохраняется;

· Высокая эффективность;

· Доступная цена процедуры;

· Короткий период реабилитации после удаления бородавки.

Как проводится процедура обработки кислотой?

– Кожу в зоне поражения обрабатывают антисептиком.

– Кислоту, обычно салициловую, наносят на бородавку. Применение повторяется, пока бородавка не станет серого цвета, после чего её механически убирают. Время воздействия около 3 минут.

Если бородавка покрыта ороговением, процедура длится до 5 минут. В некоторых случаях кислоту для удаления бородавок может потребоваться применить несколько раз. Сам процесс абсолютно безболезненный, его легко переносят дети.

Маленькую бородавку врачи подологи удаляют за один сеанс. Для крупных бородавок может потребоваться 3-5 процедур лечения и удаления.

Бородавка – удаление. Вопросы и ответы.

Возникает ли отёк после удаления бородавки?

После процедуры часто возникает отёк и локальное покраснение. Это нормальная кожная реакция, которая обычно длится не более нескольких часов. На следующий день появляется струп (корочка), которую не следует снимать до полного подсыхания.

Сколько времени заживает рана после лечения бородавки?

В среднем процесс занимает от 2 до 3 недель. Образующийся струп удалять не следует. Он должен отпасть естественным образом, чтобы предотвратить рубцевание.

Будет ли болеть зона обработки после удаления бородавки?

В нормальных случаях боли практически нет. При появлении сильной боли следует немедленно обратиться к врачу подологу, так как это может быть признаком воспаления. Опытный врач всё сделает оперативно и грамотно.

Какая профилактика от заражения ВПЧ?

Основные меры профилактики отталкиваются от причин возникновения и направлены на укрепление иммунитета и здоровый образ жизни (в т.ч. половой жизни), правильное питание и адекватная физическая нагрузка. Также необходимо минимизировать провоцирующие факторы, лечить такие заболевания как сахарный диабет, проводить вакцинацию для создания определенного уровня специфического иммунитета.

Обратитесь за консультацией в наш Центр подологии, и вы получите индивидуальные рекомендации по эффективному лечению и профилактике проблем с ногтями и стопой, даже в самом запущенном случае.

Как записаться на прием в Центр подологии Людмилы Стельмаковой?

Запишитесь по телефону +7(978) 207-22-52, или нажмите кнопку ЗАПИСАТЬСЯ К ПОДОЛОГУ:

Как в Центре подологии происходит обработка бородавок.

В наш Центр обратилась клиентка с жалобами на боль в стопе при ходьбе. Боль возникала в местах, которые были покрыты ороговениями, натоптышами.

На приёме врач подолог определил, что болезненные ощущения вызваны бородавками, которые располагались под ороговениями.

Бородавка на левой ноге
Бородавки на ноге

Был предложен оптимальный вариант обработки подошвенных бородавок, который не оставляет рубцов, не травмирует кожу и сохраняет кожный рисунок.

Для лечения всех поражённых бородавками участков понадобилось пять посещений подолога, после чего мы получили отличный результат – чистая кожа, без шрамов, рубцов и дефектов.

Только благодаря совместной работе – подолога и клиента (домашняя обработка препаратами и космецевтикой) мы добились полной победы над подошвенными бородавками.

А вот ещё работа специалистов нашего Центра подологии.

Обработка бородавки на пятке. Бородавка вызывала боль и неудобства при ходьбе.

Бородавка удаление 1
Бородавка на пятке, до обращения к подологу.
Бородавка удаление 2
Вид после 1-го приёма.
Бородавка удаление 3
После 2-го приёма.
Бородавка удаление 4
После 3-го приёма.
Бородавка удаление 5
4-й приём. Отличная динамика.
Бородавка удаление  6
5-й приём, великолепный результат.
Восстановление кожного рисунка над бородавкой.
Восстановление кожного рисунка над подошвенной бородавкой.

Результат после 5-го посещения: полное отсутствие новообразования и болевых ощущений, восстановление кожного рисунка .

Доверьте своё здоровье профессионалам

Центра подологии и ногтевой эстетики!

Обращайтесь по телефону +7(978) 207-22-52,

и мы вам обязательно поможем!